суббота, 20 марта 2010 г.

Миром правят яркие идеи или как московский школьник разрушил бизнес-стереотипы

Инвесторы охотятся на московского школьника, создавшего ChatRoulette.com, или «новый YouTube». Forbes взял у него интервью

Три окна и две кнопки New Game и Next — вот и весь интерфейс сайта ChatRoulette.com. В двух окнах пользователь, как в Skype, видит себя и собеседника, третье — для переписки.

Проще некуда, но мир интернета сходит с ума. Сайт, запущенный в ноябре московским 11-классником Андреем Терновским, собирал одновременно по 300 пользователей в первый месяц. В начале марта — 20 000.

Заходят, чтобы встретить анонимных незнакомцев, взглянуть и, обычно, тут же кликнуть Next, приглашая следующего. Контакт длится в среднем 3 секунды, но за этими ощущениями охотится больше миллиона человек.

Американский бизнес-ангел, первый инвестор Twitter Фред Уилсон пригласил Терновского в Нью-Йорк, а фонд eVenture — в Сан-Франциско. Корреспондент Forbes пообщался с ним по Skype.

— Вы уже обсуждали с Фредом дела?

— Пока он просто хотел познакомиться, увидеть, кто я такой и что у меня в голове. Дело в том, что я не особенно горю желанием встречаться с инвесторами. Они нужны для развития, а у меня и без них все идет хорошо. Так что я с ними спокойно и медленно общаюсь, не спешу контракты заключать. Я могу постепенно развиваться на доходы от рекламы и полностью сохранить проект для себя. Люди здесь, на Западе, понимают, что на проекте можно зарабатывать гораздо больше, чем сейчас, и у них текут слюнки. А у меня — нет.

Читать подробнее...

Читать также:

- Элис Вестгейт "Планировка, ремонт и дизайн квартиры своими руками"

- Лиллиан Ту "Основы фэн-шуй"

- Майкл Коннелли "Линкольн для адвоката"

- "Современные принтеры. Секреты эксплуатации и ремонта"

- "Английский язык для юристов"

- Как заработать деньги в интернете с помощью контекстной рекламы

- Обустройство прихожей по фен-шуй

- Как составить бизнес-план для инвестора?